Изучение дисциплины «Маркетинг медицинских услуг в здравоохранении»  позволит обучающимся понять основы менеджмента и маркетинга, четко представлять содержание и сущность маркетинговой деятельности в здравоохранении, усвоить функциональную структуру маркетинга, освоить процедуры маркетинговых исследований, анализировать факторы маркетинга, планировать конкретные действия и принимать управленческие решения в маркетинговой деятельности медицинского бизнеса.

Теоретические основы менеджмента в здравоохранении, исторический аспект развития менеджмента здравоохранения как науки, структура организация в медицинских учреждении, структурно-функциональные основы управления организацией здравоохранения, маркетинговая среда, определение конкурентоспособности  лекарственных средств, сегментация медицинского рынка, товар в системе маркетинга, ситуация на рынке медицинских услуг и маркетинговых функций. Товарная и ценовая политика в маркетинге, политика распространения в маркетинговой системе, политика коммуникаций в маркетинге, реклама в маркетинговой системе, организация стратегического управления. Маркетинговое планирование и контроль, стратегическое планирование маркетинга, международный маркетинг, услуги и маркетинг некоммерческой деятельности.