Формирование и совершенствование речевых навыков и умений, связанных с научной сферой коммуникации, способствует овладению дополнительным к казахскому/русскому языку средством общения. Доступ к научной информации по специальности не только на казахском/русском, но и на английском языке, его эффективное усвоение обеспечивает получение качественного образования.
Методика преподавания данной дисциплины предусматривает:
студентцентрированное обучение, основанное на рефлексивном подходе к обучению со стороны обучающегося;
компетентностно-ориентированное обучение;
коммуникативно-деятельностный подход к овладению языками;
понимание и интерпретация смыслов текста на основе когнитивного моделирования его содержания и контекста его функционирования;
конверсационный анализ речевой коммуникации;
прагматическое фокусирование и распознавание намерения говорящего в потоке речи;
порождение текстов нужной интенциональности и силы воздействия в процессе общения в различных сферах коммуникации;
ролевые игры и учебные дискуссии различных форматов;
кейс-стади (анализ конкретных ситуаций);
метод.