Формирование и совершенствование речевых навыков и умений, связанных с научной сферой коммуникации, способствует овладению дополнительным к казахскому/русскому языку средством общения. Доступ к научной информации по специальности не только на казахском/русском, но и на английском языке, его эффективное усвоение обеспечивает получение качественного образования.

Методика преподавания данной дисциплины предусматривает:

студентцентрированное обучение, основанное на рефлексивном подходе к обучению со стороны обучающегося;

компетентностно-ориентированное обучение;

коммуникативно-деятельностный подход к овладению языками;

понимание и интерпретация смыслов текста на основе когнитивного моделирования его содержания и контекста его функционирования;

конверсационный анализ речевой коммуникации;

прагматическое фокусирование и распознавание намерения говорящего в потоке речи;

порождение текстов нужной интенциональности и силы воздействия в процессе общения в различных сферах коммуникации;

ролевые игры и учебные дискуссии различных форматов;

кейс-стади (анализ конкретных ситуаций);

метод.